пр. Конституции, 68
В соответствии с планом работы региональной психологической службы системы образования Курганской области специалистами ГБУ «Центр помощи детям» 20 апреля 2018 года был проведен семинар-практикум по внедрению программы цикла занятий по формированию жизнестойкости обучающихся с 4 по 11 класс «Цени свою жизнь».
Более 50 специалистов из всех муниципальных образований приехали в Курган, чтобы на личном опыте освоить практические приемы работы с детьми.
Психологи, учителя, социальные педагоги, завучи, специалисты отделов образования приняли участие в интерактивных акциях, психологических играх и упражнениях, мастер-классах, которые провели педагоги-психологи зональных кабинетов психологической помощи ГБУ «Центр помощи детям».
Подводя итоги мероприятия, участники согласились с тем, что формирование жизнестойкости педагогическими средствами может снизить степень суицидального риска и пришли к выводу о том, что усилия педагогов, в первую очередь, должны быть направлены на формирование личностных ресурсов детей и подростков, которые помогут сопротивляться стрессовым обстоятельствам.
Завершилось мероприятие на позитивной ноте благодаря танцевальному флеш-мобу.
педагог-психолог О.В. Картаполова
15 января 2021 Новый год в Троицком КОЦ Новый год - это всегда праздник волшебства, чудес и подарков. В Троицком КОЦ Мишкинского района прошли новогодние праздники Подробнее |
15 января 2021 Активные каникулы Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Вот и новогодние каникулы пролетели, словно не бывали. Подробнее |
15 января 2021 Конкурс новогодних игрушек В канун Нового Года 22 и 23 декабря на территории Кабанского КОЦ прошёл конкурс новогодних игрушек Подробнее |
15 января 2021 Путешествие Снегурочки В Камаганском КОЦ Куртамышского района 30 декабря прошло новогоднее представление для детей под названием «Путешествие Снегурочки». Подробнее |
15 января 2021 Визит Деда Мороза В «Социум села Озёрное» 28 декабря приезжал Дед Мороз. Он зашёл в Озернинскую школу, прошёл по классам и подарил школьникам подарки. Подробнее |