Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Обратная связь

Консультации для родителей

Организация пространства для аутичного ребенка

Визуальное расписание для ребёнка с аутизмом

Памятка

Тьюторское сопровождение обучающегося с РАС

Рекомендации родителям

Родителям об обучении

ППКО от 10.07.2017 № 243

Развитие мелкой моторики у детей с РАС

PECS как средство альтернативной коммуникации в работе с детьми с РАС

Альтернативная коммуникация и ее виды

Особенности подростков с РАС

Психологическая классификация РДА по О.С. Никольской

Психолого-педагогическая характеристика детей и подростков с синдромом Аспергера

Тьюторское сопровождение детей с РАС в ОО

Игры и упражнения

Подготовка аутичного ребенка к посещению образовательной организации

Развитие у ребенка с РДА внимания, памяти и мыслительной деятельности

Альтернативная коммуникация буклет

Раннее выявление риска аутизма

Cценарий для детей 3-4 лет

    Cценарий для детей 2-3 лет

    Cценарий для детей 5-7 лет

Буклет критерии готовности ребенка к ДС

Что такое аутизм

Неговорящие дети с рас

Диагноз детский аутизм

Рекомендации родителям ребенка с расстройствами аутистического спектра

Родителям детей с РАС,об организации образовательного процесса

Расписание в домашней среде

Буклет "В помощь родителям, воспитывающих ребенка с РАС"

Хороводные и пальчиковые игры

закрыть
Текст подсказки.
Гость
вход скрыть