пр. Конституции, 68
В «Пепелинской ООШ» Куртамышского района 14 сентября 2018 года прошел семинар-практикум по программе профилактики и коррекции эмоционального выгорания педагогов «Гореть не сгорая».
Провела семинар педагог – психолог зонального кабинета психологической помощи Зиневич Елена Сергеевна.
В ходе встречи удалось обсудить вопросы формирования благоприятного психологического климата внутри коллектива, снижения эмоциональной напряженности педагогов, повышения их эмоциональной устойчивости и удовлетворенности своим трудом.
Ни для кого не секрет, что успех педагогической деятельности педагога зависит не только от профессиональной подготовленности и качеств личности, но и от его психологического состояния, умения владеть и управлять своим психическим состоянием, активностью, памятью, волей, воображением, мышлением, речью и т. д.
Участники мероприятия внимательно слушали мини-лекцию, активно принимали участие в определении степени эмоционального выгорания у педагогов с помощью анкеты изучения нервно-психической устойчивости педагогов, обменивались мнениями по обсуждаемой теме «Какие факторы способствуют возникновению СЭВ?», «Где человеку черпать ресурсы, чтобы избежать СЭВ?», с интересом выполняли практические упражнения.
В конце мероприятия у всех участников было прекрасное настроение и позитивный настрой, все получили памятки и буклеты.
педагог-психолог Зиневич Е.С.
7 января 2020 «Гуляли ребятки в рождественские святки» В селе Сычево стало доброй традицией проводить рождественские колядки. Подробнее |
7 января 2020 Светлое Рождество Рождество Христово – один из самых светлых и прекрасных дней в году. Такой богатой и загадочной истории нет ни у одного другого праздника Подробнее |
30 декабря 2019 Новогоднее представление На территории Кабанского КОЦ 30 декабря 2019 года для малышей и школьников было организовано новогоднее представление. Подробнее |
28 декабря 2019 Калейдоскоп новогодних праздников Новогодние елки прошли в КОЦ «Социум деревни Жаворонки» Звериноголовского района Курганской области. Подробнее |