пр. Конституции, 68
Одной из важнейших задач педагогов и психолога является обеспечение ученикам психологического комфорта в школе. Чтобы каждый ребенок с утра радостно бежал в школу, узнавал много нового и интересного, с удовольствием общался с друзьями и устанавливал новые контакты. Тем самым ребенок готовится к взрослой жизни, учится взаимодействовать в социуме.
Но ощущение безопасности и психологического комфорта напрямую связано и с гармоничными детско-родительскими взаимоотношениями.
Поэтому, в рамках подготовки к декаде психологического здоровья, в Воскресенской ООШ Половинского района 15 октября 2018 года прошла серия психологических акций для детей и родителей.
Дети младшего школьного возраста вырезали листики и облачка из цветной бумаги и писали пожелания или высказывания о родителях и педагогах. Получилась своеобразная обратная связь от учеников - что они считают важным в педагогах.
Родителям дети выражали искреннюю радость и любовь. А родители, в свою очередь, поделились с ребятами своими «Сердечными пожеланиями».
Таким образом, акции «Дети о родителях» и «Сердечные пожелания» способствовали укреплению детско-родительских взаимоотношений.
Акция «Дети о педагогах» - напомнила учителям об эмоциональной привязанности, которую испытывают ученики младшей школы к любимым педагогам и способствовала профилактике эмоционального выгорания.
Е.В. Соколова, педагог-психолог
зонального кабинета психологической помощи
ГБУ «Центр помощи детям»
22 сентября 2020 Играем вместе Последние два месяца лета в Желтиковском КОЦ выдались очень активными Подробнее |
22 сентября 2020 Спасибо за подарки! Получая подарки от «Детского мира» все ребята очень радуются. Ведь неожиданные сюрпризы это всегда маленький праздник. Подробнее |
22 сентября 2020 Волшебная кисточка В Жуковском КОЦ таким занятием является кружок «Волшебная кисточка» Подробнее |
22 сентября 2020 Памяти Героя На базе сельской библиотеки села Межборное 11 сентября прошло мероприятие,посвящённое памяти Героя Советского Союза: Анфиногенова Николая Яковлевича Подробнее |