пр. Конституции, 68
Психическое здоровье является неотъемлемой частью и важнейшим компонентом полноценного существования каждого человека. Комплексное взаимодействие психолога, родителей и педагогов позволяет сохранять психическое здоровье ребенка и его семьи, защитить от внешних негативных воздействий.
Ребенок должен расти и воспитываться в здоровой, гармоничной, дружной и любящей семье. Отношения родителей и педагогов должны строиться на педагогическом оптимизме и доверии, на чувстве глубокой эмпатии и уважении.
С целью укрепления детско-родительских взатмоотношений, формирования ценностного отношения к близким людям, получения позитивного настроя 31 октября 2018 года в «Пушкинской ООШ» Куртамышского района педагогом-психологом Е.С. Зиневич проведена акция «Письма счастья».
В проведении акции принимали участие обучающиеся данной школы и их родители. Участники мероприятия совместно с педагогом-психологом написали «волшебные» письма с использованием техники незаконченных предложений. Акция позволила создать уютную, трепетную атмосферу, наполненную положительными эмоциями.
В конце мероприятия была оформлена стенгазета, где разместили все работы. Несмотря на то, что письма анонимны, участники смогли найти в них заветные слова, адресованные друг другу.
Акция помогла создать позитивный эмоциональный настрой у всех участников и вдохновила на новые идеи для совместной работы.
Е.С. Зиневич, педагог-психолог
зонального кабинета психологической помощи
ГБУ «Центр помощи детям»
18 августа 2022 В гости к бабушке Яге 16 августа 2022 года в КОЦ «Социум деревни Беляковка» Далматовского района проведена игровая программа «В гости к бабушке Яге». Подробнее |
17 августа 2022 «Учимся преодолевать трудности вместе» Умение справляться с жизненными трудностями и преодолевать препятствия - немаловажное умение как для детей так и для взрослых Подробнее |
17 августа 2022 Спортивный праздник «Мы – спортивные ребята!» В Бутырском КОЦ прошла спортивная эстафета «Мы – спортивные ребята» посвященная Всероссийскому Дню физкультурника. Подробнее |