пр. Конституции, 68
21 февраля 2019 года в рамках деятельности Ресурсного центра инклюзивного образования Шадринской специальной (коррекционной) школы-интерната № 11 на базе МКОУ "Батуринская СОШ им. М.И. Важенина" прошел методический семинар-консультация для педагогов, на тему «Психологические особенности обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзии»
В мероприятии приняли участие педагогические работники Батуринской школы и специалисты Ресурсного центра школы-интерната № 11. В ходе работы были освещены вопросы о психологических особенностях обучения младших школьников с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы, о психолого-педагогическом сопровождении ребенка с задержкой психического развития, обучающегося в режиме инклюзии. В практической части семинара педагогам были предложены задания и упражнения по предупреждению трудностей в обучении детей с ОВЗ в условиях инклюзии, даны рекомендации по использованию данных упражнений на уроках и занятиях.
С выпускниками школы педагог-психолог провела занятие-тренинг по подготовке к экзаменам и индивидуальные консультации.
В завершение семинара специалисты Ресурсного центра ответили на интересующие педагогов вопросы.
9 октября 2024 Подарки для бабушек и дедушек В КОЦ «Социум деревни Дрянново» в преддверии международного дня пожилого человека дети сделали подарки. Подробнее |
9 октября 2024 Концерт ко дню пожилого человека В КОЦ «Социум деревни Дрянново» 1 октября 2024 года состоялся праздничный концерт, посвященный Международному дню пожилых людей. Подробнее |
8 октября 2024 Игра для педагогов Опасное поведение детей в интернете – что это? На что необходимо обращать внимание при общении с детьми в мессенджерах? Подробнее |
8 октября 2024 Мероприятие «Молодые душой» В КОЦ «Социум села Жуково» 1 октября 2024 года прошло мероприятие «Молодые душой», посвященное Дню пожилого человека. Подробнее |
7 октября 2024 Экскурсия «Есть такая профессия - пожарный» В КОЦ «Социума сел Сычево, Уфино и Пестерево» 27 сентября 2024 года дети из Варгашинского МО посетили пожарную станцию. Подробнее |