Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Запись на приём

Новости

Статья

18 апреля 2019

centr45.jpg

На базе ГБУ «Центр помощи детям» 17 апреля 2019 г. в рамках проведения мероприятий подпрограммы «Комплекс мер по формированию современной инфраструктуры служб ранней помощи детям-инвалидам, детям с ограниченными возможностями здоровья и семьям, их воспитывающими, на территории Курганской области» государственной программы Курганской области «Разные дети - равные возможности», мероприятия которой софинансируются Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, состоялся постоянно действующий семинар-практикум по вопросам раннего развития и предупреждения детской инвалидности.

В семинаре приняли участие 36 специалистов из учреждений разной ведомственной подчиненности. Выступали три специалиста:  Картаполова Ольга Викторовна, Коростелева Марина Петровна с темой «Из опыта работы проведения акции «Зажги синим» в дошкольной образовательной организации», Витязева Ольга Владимировна «Кинезиология в коррекции детской речи». Коростелева Марина Петровна передала рисунки после проведенной акции «Зажги синим» в детском саду № 133, которые  выполнили дети детского сада на занятии по изобразительной деятельности для детей с РАС ГБУ «Центра помощи детям». Педагог поделилась своим первым опытом приобщения детей детского сада к проблеме детей с РАС.

Витязева О.В. на семинаре подробно раскрыла вопрос о внедрении в практику логопедов и педагогов использования кинезиологии для коррекции речевых и двигательных нарушений у детей, начиная с раннего возраста. Подробно были рассмотрены принципы соотнесения нарушения двигательной активности и речи детей. Сделан обзор двигательных и речевых нарушений по уровням Н.А. Бернштейна.  Предложены коррекционные мероприятия для логопедов, педагогов и родителей, учитывающие уровень нарушения движений. Акцент был сделан на то, что «не следует отбрасывать неуспешных детей». Прицельно и грамотно, опираясь на предложенные коррекционные упражнения Крупенчук О.И., Витязева О.В., следует корректировать упущенные или недоформированные двигательные и речевые способности у ребенка.

Всем присутствующим было рекомендовано обращать внимание на двигательную ловкость детей и по возможности, грамотно развивать ее: учить детей прыгать через скакалку, качаться на качелях, играть в подвижные игры с мячом, чтобы они стали ловкими, быстрыми, сообразительными и могли грамотно и красиво высказывать свои мысли.

Семинар-практикум зарядил всех участников новыми идеями, вдохновил на применение увиденных методов в  своей профессиональной деятельности.

seminar17_2.JPG seminar17_3.JPG seminar17_4.JPG

Другие новости:


Страницы:
закрыть
Текст подсказки.
Гость
вход скрыть