Новости
Чудеса Книговичка
24 декабря 2019
В Чердынцевской сельской библиотеке прошла Международная акция «Книговички - 2019» с целью содействия укрепления позитивного восприятия библиотеки как образовательного и досугового центра посредством чтения и создания арт-объектов новогодней тематики. Через игру, книги, викторину и общение с библиотекарем состоялось знакомство ребят с ежегодной акцией, проводимой детскими библиотеками города Самары. На выставке «Чудеса Книговичка» юные читатели познакомились с лучшими произведениями детских писателей о зимних праздниках: Т.А. Гофман «Щелкунчик и мышиный король», Г.Х. Андерсена «Снежная королева», В.Ф. Одоевского «Мороз Иванович», С.Я. Маршака «Двенадцать месяцев», П.П. Бажова «Уральские сказы»... С интересом прочитали отрывок из одной популярной повести «Серебряные коньки» Мери Мейп. Читали зимние стихи, разгадывали Снежинкины загадки. Из презентации узнали об истории возникновения снеговиков: кто первым слепил снеговика, как они выглядели, что символизирует морковка у снеговика и что означает перевернутое ведро на его голове. Поучаствовали совместно с социальным педагогом в мастер-классе по изготовлению из новогодних салфеток и пенопласта красивых картин, подарков и украшений, из цветной бумаги получились весёлые Книговички. В заключение мероприятия школьники инсценировали разговор Книговичков, зачитали анонс мероприятий на зимние каникулы, а в мешке Деда Мороза их ожидали заслуженные сюрпризы.
К.А. Кривоногова, социальный педагог
Чердынцевский КОЦ Частоозерский район

Другие новости:
-
|
10 марта 2022
«Эх, путь-дорожка, … С песней да гармошкой!»
Итогом месячника оборонно - массовой работы в Мыркайском КОЦ стала литературно-музыкальная композиция «Эх, путь-дорожка, … С песней да гармошкой!».
Подробнее
|
-
|
10 марта 2022
Спортивно-познавательная программа «Олимпийский огонь
Организаторы мероприятия напомнили обучающимся о том, что Олимпийские игры – ярчайшее спортивное событие планеты и самый главный старт в жизни любого атлета. Тот, кому удаётся взойти на олимпийский пьедестал, приобретает пожизненный статус Олимпийского чемпиона, а его достижения навсегда остаются в мировой.
Подробнее
|
-
|
10 марта 2022
Масленица в Мостовском КОЦ
Масленица - один из самых почитаемых русских праздников, символизирующих проводы зимы и обновление природы. Каждый день в масленичную неделю имеет свое название и ритуалы. Проводы зимы – один из веселых и долгожданных праздников в году, когда люди веселятся, ходят в гости, устраивают гулянья и кушают блины.
Подробнее
|
-
|
10 марта 2022
«Масленица»
В этом году в КОЦ «Социум села Горохово» масленичные гулянья проходили 4 и 5 марта с учащимися начальных и старших классов Гороховской СОШ.
Подробнее
|
-
|
10 марта 2022
Весенние улыбки
В КОЦ «Социум с. Большое Курейное» 8 марта состоялся концерт, посвящённый Международному женскому дню.
Подробнее
|
-
|
10 марта 2022
Мы – парни бравые
В КОЦ « Социум с. Большое Курейное» 23 февраля состоялось мероприятие «Мы – парни бравые», посвящённое Дню Защитника Отечества.
Подробнее
|
-
|
10 марта 2022
Масленица – блинница, весны именинница.
Масленица – один из самых почитаемых русских праздников, символизирующих проводы зимы и обновление природы.
Подробнее
|
-
|
1 марта 2022
Семинар «Психолого-педагогические основы консультативной работы с родителями"
25 февраля 2022 года на базе ГБУ «Центр помощи детям» прошёл постоянно действующий учебно-методический семинар для специалистов консультационно-методических центров по взаимодействию дошкольных образовательных организаций различных форм и родительской общественности с привлечением специалистов дошкольных образовательных организаций Курганской области
Подробнее
|
-
|
28 февраля 2022
Родительское собрание
В МОУ «Сумкинская СОШ» 24 февраля прошло родительское собрание, совместно с обучающимися 9 класса, по подготовке к сдаче ГИА.
Подробнее
|
-
|
25 февраля 2022
Семинар в режиме ВКС по проблеме «Особенности организации образовательного пространства для обучающихся с РАС в условиях инклюзивных образовательных организаций»
25 февраля 2022 г. состоялся семинар в режиме ВКС по проблеме «Особенности организации образовательного пространства для обучающихся с РАС в условиях инклюзивных образовательных организаций»
Подробнее
|