пр. Конституции, 68
Умение анализировать содержание профессий, оценивать свои профессиональные возможности и на этой основе осуществлять жизненный и профессиональный выбор. Вот одна из ключевых компетенции выпускника общеобразовательной школы.
В современных условиях профессиональное самоопределение предполагает выбор карьеры, сферы саморазвития личностных возможностей. Поэтому при проведении профориентационной работы важно не только выявить индивидуальные психологические качества личности, но и определить уровень сформированности социальных притязаний.
С этой целью, вВечерней (сменной) ООШ Половинского района 4 марта 2021 года проведено групповое тестирование и индивидуальное консультирование по профессиональному самоопределению выпускников. Мероприятие организовано в рамках проведения акции «Единый день психологической поддержки школьников в профессиональном самоопределении». Педагогом-психологом в работебыли использованы методики «Определение типа будущей профессии» (Е.А. Климова в модификации Г.В. Резапкиной), «Матрица выбора профессии» (Г.В.Резапкиной). На основании полученных результатов ребятам даны индивидуальные рекомендации относительно предпочтительных сфер профессиональной деятельности.
Е.В. Соколова
Педагог- психологзонального кабинета
психологической помощи
ГБУ «Центр помощи детям»
![]() |
8 ноября 2022 Покровские посиделки Православный праздник Покров в КОЦ «Социум с. Беляковское» отметили покровскими посиделками для детей и взрослых. Подробнее |
![]() |
8 ноября 2022 День отца в Беляковском КОЦ Для ребенка нет никого ближе мамы и папы! Родители сопровождают ребёнка по жизни, поддерживают и защищают. Подробнее |
![]() |
8 ноября 2022 Мобильная служба Центра посетила село Альменево 21 октября 2022 сотрудники ГБУ «Центр помощи детям» в рамках работы Мобильной службы осуществили выезд в с. Альменево. Подробнее |
![]() |
26 октября 2022 Разноцветная неделя в Центре В рамках проведения Всероссийской недели психологии с 17 по 21 октября 2022 года в Центре помощи детям прошла разноцветная неделя. Подробнее |