пр. Конституции, 68
Умение анализировать содержание профессий, оценивать свои профессиональные возможности и на этой основе осуществлять жизненный и профессиональный выбор. Вот одна из ключевых компетенции выпускника общеобразовательной школы.
В современных условиях профессиональное самоопределение предполагает выбор карьеры, сферы саморазвития личностных возможностей. Поэтому при проведении профориентационной работы важно не только выявить индивидуальные психологические качества личности, но и определить уровень сформированности социальных притязаний.
С этой целью, вВечерней (сменной) ООШ Половинского района 4 марта 2021 года проведено групповое тестирование и индивидуальное консультирование по профессиональному самоопределению выпускников. Мероприятие организовано в рамках проведения акции «Единый день психологической поддержки школьников в профессиональном самоопределении». Педагогом-психологом в работебыли использованы методики «Определение типа будущей профессии» (Е.А. Климова в модификации Г.В. Резапкиной), «Матрица выбора профессии» (Г.В.Резапкиной). На основании полученных результатов ребятам даны индивидуальные рекомендации относительно предпочтительных сфер профессиональной деятельности.
Е.В. Соколова
Педагог- психологзонального кабинета
психологической помощи
ГБУ «Центр помощи детям»
24 мая 2022 Игровая программа «Отдыхаем всей семьей» В КОЦ «Социум д.Желтики» Лебяжьевского района 15 мая был объявлен днем отдыха под девизом «Отдыхаем всей семьей». Подробнее |
24 мая 2022 «Победа в сердце каждого живет» С утра 9 мая чувствовалась особая атмосфера. В КОЦ «Социум д.Желтики» Лебяжьевского района в торжественной обстановке прошел праздничный митинг. Подробнее |
24 мая 2022 Игровая программа «Великое чудо семья» В КОЦ «Социум села Спорное» 15 мая в честь праздника День семьи была проведена игровая программа «Великое чудо семья». Подробнее |
24 мая 2022 Великая Победа День Победы был, есть и останется символом гордости за наш народ и страну. День Победы был, есть и будет символом гордости за наш народ и страну. Подробнее |