пр. Конституции, 68
Проблемы профилактики суицидального поведения детей и подростков в образовательной организации обсуждались на семинаре, прошедшем в Гимназии №9 г. Шадринска 4 апреля 2021 года. Тема семинара: «Суицидальные риски: проблемы выявления и профилактики в образовательной организации».
На семинаре педагог-психолог зонального кабинета психологической помощи ГБУ «Центр помощи детям» Е.А. Быкова обсудила с педагогами мотивы суицидального поведения несовершеннолетних. Факторы суицидального риска, а также «маркеры», по которым педагоги могли бы выявить детей с высоким уровнем суицидального риска и суицидальным поведением.
Особое внимание уделялось вопросам профилактики суицидов в школе. Направлениям работы с обучающимися с разным уровнем суицидального риска. А также стратегиям действий образовательной организации в случаях выявленного суицидального поведения и/или совершённой попытки суицидау обучающегося.
Целью семинара было – повышение психологической компетентности педагогов и администрации образовательного учреждения в области профилактики суицидов среди несовершеннолетних.
Работа на мероприятии вызвала бурный отклик и заинтересованность участников. Были получены положительные отзывы и пожелания о дельнейшем сотрудничестве с педагогами-психологами зонального кабинета.
Е.А. Быкова, педагог-психолог
зонального кабинета психологической помощи
ГБУ «Центр помощи детям»
5 декабря 2022 Праздничный концерт 4 ноября в КОЦ «Социум деревни Воздвиженка» отметили Государственный праздник День народного единства. Подробнее |
5 декабря 2022 День Матери День Матери – это тёплый, сердечный праздник. И сколько бы хороших, добрых слов не было сказано мамам, лишними они никогда не будут. Подробнее |
5 декабря 2022 «Слабые наркотики - миф и реальность» В КОЦ «Социум села Дундино» 7 ноября провели беседу с детьми «Слабые наркотики - миф и реальность». Подробнее |
5 декабря 2022 День «Народного Единства» В России 4 ноября отмечает день «Народного Единства». День народного единства - это праздник, который дети должны знать с раннего возраста. Подробнее |