пр. Конституции, 68
Проблемы профилактики суицидального поведения детей и подростков в образовательной организации обсуждались на семинаре, прошедшем в Гимназии №9 г. Шадринска 4 апреля 2021 года. Тема семинара: «Суицидальные риски: проблемы выявления и профилактики в образовательной организации».
На семинаре педагог-психолог зонального кабинета психологической помощи ГБУ «Центр помощи детям» Е.А. Быкова обсудила с педагогами мотивы суицидального поведения несовершеннолетних. Факторы суицидального риска, а также «маркеры», по которым педагоги могли бы выявить детей с высоким уровнем суицидального риска и суицидальным поведением.
Особое внимание уделялось вопросам профилактики суицидов в школе. Направлениям работы с обучающимися с разным уровнем суицидального риска. А также стратегиям действий образовательной организации в случаях выявленного суицидального поведения и/или совершённой попытки суицидау обучающегося.
Целью семинара было – повышение психологической компетентности педагогов и администрации образовательного учреждения в области профилактики суицидов среди несовершеннолетних.
Работа на мероприятии вызвала бурный отклик и заинтересованность участников. Были получены положительные отзывы и пожелания о дельнейшем сотрудничестве с педагогами-психологами зонального кабинета.
Е.А. Быкова, педагог-психолог
зонального кабинета психологической помощи
ГБУ «Центр помощи детям»
22 марта 2021 Край родной-мастеровой В Бутырском КОЦ прошла выставка работ мастериц нашего села. Под названием «Край родной-мастеровой». Подробнее |
22 марта 2021 Акция «Активный выходной» В культурно – образовательном центре деревни Украинец прошла акция «Активный выходной». Она направлена на популяризацию здорового образа жизни. Подробнее |
22 марта 2021 Масленичные потехи Песнями, играми,хороводами и блинами проводили зиму жители села Мартино. Встретить весну пришло много народа. Подробнее |
22 марта 2021 Масленица русская, старинная, румяная да блинная ВТрусиловском КОЦ 12 марта школьники стали участниками празднования Масленицы. Подробнее |