Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Запись на приём

Новости

Семинар в режиме ВКС по проблеме «Организация образовательной среды в образовательных организациях для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в режиме инклюзии»

27 марта 2021

27 апреля 2021 г. состоялся семинар в режиме ВКС по проблеме «Организация образовательной среды в образовательных организациях для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в режиме инклюзии»

В семинаре приняли участие руководители и специалисты муниципальных органов управления образованием, руководители образовательных организаций, руководители психолого-педагогических консилиумов образовательных организаций, педагоги и специалисты сопровождения образовательных организаций Курганской области. Общее количество участников семинара составляло 81 человек.

Руководитель Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Курганской области Фомина Л.И. в своей презентации познакомила участников семинара с особенностями комплексного обследования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (далее-ТНР) специалистами ПМПК и с особыми образовательными потребностями данной категории обучающихся.

Людмила Ильинична перечислила документы, необходимые для прохождения ребенком с нарушением речи процедуры комплексного обследования в психолого-медико-педагогических комиссиях Курганской области (далее-ПМПК), раскрыла основные позиции в заключении ПМПК, исходя из нормативно-правовых документов.

Учитель-логопед ЦПМПК Иванова О.Н. обратила внимание участников семинара на структуру заключения ПМПК по созданию специальных условий при прохождении ГИА выпускниками с ТНР, она также напомнила участникам семинара, что результаты освоения АООП для обучающихся с ТНР имеют свои особенности и они учитываются специалистами ПМПК при проведении комплексного обследования. Оксана Николаевна в своем выступлении рассказала о специальных условиях проведения ГИА и критериях оценивания итогового собеседования по русскому языку.

Специалисты ГКОУ «Курганская специальная (коррекционная) школа-интернат № 25» и ГКОУ «Шадринская специальная (коррекционная) школа-интернат № 11» рассказали об особенностях образовательной программы для обучающихся с ТНР I и II образовательной ступени, об организации образовательного пространства для обучающихся с ТНР в условиях инклюзии.

Эксперт Департамента образования и науки Курганской области       Войщева Н.Б. в своем выступлении представила алгоритм контроля качества организации инклюзивного образовательного процесса в инклюзивных образовательных организациях Курганской области.

По итогам семинара его участники были проинформированы о том, что все презентации, представленные на семинаре, будут размещены на сайте ГБУ «Центр помощи детям»

 Табулова О.Т., учитель-дефектолог ЦПМПК

1. Организация образовательной среды в образовательных организациях для обучающихся с нарушением речи в режиме инклюзии ФОМИНА Л.И., ИВАНОВА О.Н.

2. Контроль МОУО за обеспечением специальных условий в инклюзивных образовательных организациях для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи Войщева Н.Б.

Другие новости:


Страницы:
закрыть
Текст подсказки.
Гость
вход скрыть