пр. Конституции, 68
25 марта 2022 г. состоялся семинар в режиме ВКС по проблеме «Особенности организации образовательного пространства для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях инклюзивных образовательных организаций»
В семинаре приняли участие руководители и специалисты муниципальных органов управления образованием, руководители образовательных организаций, руководители психолого-педагогических консилиумов образовательных организаций, педагоги и специалисты сопровождения образовательных организаций Курганской области. Общее количество участников семинара составило 520 человек.
Учитель-дефектолог ЦПМПК Кулина З.Ф. рассказала об особенностях структуры АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.1), а также особых образовательных потребностях обучающихся с умственной отсталостью.
Табулова О.Т. ознакомила слушателей семинара с АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2) и структурой СИПР.
Заместитель директора по УВР ГБОУ «Курганская специальная (коррекционная) школа № 8» Денщикова Н.В., рассказала об особенностях системы оценки результатов освоения обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) АООП, показав на конкретных примерах, чем можно руководствоваться при оценивании данной категории обучающихся.
Заведующий ЦПМПК Курганской области Фомина Л. И. перечислила документы необходимые для прохождения ребенком с умственной отсталостью процедуры комплексного обследования в ПМПК, познакомила с заключением ПМПК, а также заострила внимание на процедуре прохождения итоговой аттестации обучающихся с умственной отсталостью.
Табулова О.Т., учитель-дефектолог ЦПМПК
17 августа 2023 Неделя добрых дел Вот и прошла вторая неделя летней площадки. Позади «Всемирный день книголюбов», «День помощи растениям», «Субботник», «День внимания пожилым». Подробнее |
17 августа 2023 Неделя спорта и ЗОЖ Лучшая пропаганда здорового образа жизни – это занятия физкультурой и спортом. Подробнее |