пр. Конституции, 68
Учитель постоянно включен в профессиональную деятельность, связанную с высокими эмоциональными нагрузками. Поэтому, каждому педагогу важно научиться осознанно, регулировать проявления своих эмоций, быть способным преодолевать трудности, оставаясь при этом открытым и доверяющим себе и своим ученикам.
Для этого педагогом – психологом зонального кабинета психологической помощи ГБУ «Центр помощи детям» Е.В.Соколовой, 16 мая, в Сумкинской СОШ Половинского МО, было проведено развивающее занятие с элементами тренинга для педагогов из цикла «Гореть не сгорая».
Во время тренинга педагоги смогли побеседовать друг с другом и взять мини - интервью за короткое время, заканчивали рисунок «Три двери – три дороги», принимали участие в психологических акциях и многое другое.
Подводя итоги занятия, педагоги сделали вывод о ценности общения в профессиональном кругу для восстановления личностного ресурса.
Соколова Е.В. педагог – психолог
зонального кабинета психологической помощи
ГБУ «Центр помощи детям»
9 августа 2021 Медиа - беседа «Пётр и Феврония – российские Ромео и Джульетта» Дети и подростки Чердынцевского КОЦ послушали медиа - беседу «Пётр и Феврония – российские Ромео и Джульетта». Подробнее |
9 августа 2021 Игра - путешествие «Прекрасный сад» Необходимость в общении – одна из основных потребностей для ребёнка любого возраста. Подробнее |
9 августа 2021 Мы вновь читаем Пушкинские строки Дети и взрослые из Чердынцевского КОЦ совершили литературный круиз «Мы вновь читаем Пушкинские строки». Подробнее |
9 августа 2021 Видео-просмотр «Курить – здоровью вредить!» В Чердынцевском КОЦ для детей и подростков был организован просмотр видеофильма «Курить – здоровью вредить!». Подробнее |
9 августа 2021 Акция «Цветы у обелиска» Жители села Чердынцево свято чтят память об односельчанах, погибших в годы Великой Отечественной войны. Подробнее |
9 августа 2021 Летняя пора в деревне В деревне Добровольное недавно состоялась детская творческая выставка «Летняя пора». Ребята не только показали свои проекты, но и защищали их. Подробнее |