пр. Конституции, 68
Учитель постоянно включен в профессиональную деятельность, связанную с высокими эмоциональными нагрузками. Поэтому, каждому педагогу важно научиться осознанно, регулировать проявления своих эмоций, быть способным преодолевать трудности, оставаясь при этом открытым и доверяющим себе и своим ученикам.
Для этого педагогом – психологом зонального кабинета психологической помощи ГБУ «Центр помощи детям» Е.В.Соколовой, 16 мая, в Сумкинской СОШ Половинского МО, было проведено развивающее занятие с элементами тренинга для педагогов из цикла «Гореть не сгорая».
Во время тренинга педагоги смогли побеседовать друг с другом и взять мини - интервью за короткое время, заканчивали рисунок «Три двери – три дороги», принимали участие в психологических акциях и многое другое.
Подводя итоги занятия, педагоги сделали вывод о ценности общения в профессиональном кругу для восстановления личностного ресурса.
Соколова Е.В. педагог – психолог
зонального кабинета психологической помощи
ГБУ «Центр помощи детям»
9 марта 2017 Праздник мужества, благородства и чести! 21 февраля в Дубровинском культурно-образовательном центре прошла конференция отцов, посвященная Дню защитника Отечества. Подробнее |
9 марта 2017 За здоровый образ жизни 23 февраля в Кондинском культурно-образовательном центре прошёл двойной праздник – День Здоровья и День Защитника Отечества. Подробнее |
9 марта 2017 Масленица удалая! В Шаламовском КОЦ Мишкинского района 26 февраля прошел праздник "Широкая Масленица". Подробнее |
2 марта 2017 О подвигах, о доблести, о славе… По всей Курганской области с 23 января 2017 года состоялось открытие месячника оборонно-массовой и спортивной работы. Подробнее |
2 марта 2017 «Пою тебе, моя Россия» В Сафакулевском культурно-образовательном центре с 17 по 20 февраля 2017 года прошёл фестиваль «Пою тебе, моя Россия» в рамках проекта «Поющая школа». Подробнее |
2 марта 2017 «Зимний мини-футбол» На территории КОЦ «Социум села Пушкино» Куртамышского района 23 февраля состоялись соревнования по зимнему мини-футболу. Подробнее |