Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Запись на консультацию

Новости

2 сентября 2016

В рамках августовской педагогической конференции в Петуховском районе педагог-психолог зонального кабинета психологической помощи ГБУ ДО «Центр помощи детям» Кузнецова Ю.Н. провела секцию на тему: «Психологическая комфортность детей в классе», на которую были приглашены педагоги-психологи, классные руководители.

Цель секции: способствовать созданию психологического комфорта на уроках.

Мероприятие началось с психологического настроя «Комплимент».

Педагоги были ознакомлены с понятием «комфорт». Психологический комфорт - условия жизни, при которых ребенок чувствует себя спокойно, нет необходимости защищаться. Психологический комфорт на уроках или занятиях зависит от отношений ребенка с педагогом, с детьми, от делового настроения ребенка. Затем педагоги называли свои ассоциации со словом комфорт.

Во время работы секции обсуждались следующие вопросы:

1. Актуальность темы  психологического комфорта в условиях школы.  

2. Понятие комфортности.

3. Психологический комфорт на уроке – важно ли это?

4. Принципы психологического комфорта. 

5.  Что обеспечивает успех урока?

Педагоги были ознакомлены с тренинговыми упражнениями, которые помогут создать на занятиях  психологический комфорт; с  методами определения комфорта в классе.

В результате совместной работы педагогов было создано «Дерево ожиданий», которое превратилось в «Дерево достижений».

 Секция проходила в интерактивной форме, педагоги работали в группах, обсуждали различные проблемные ситуации, которые могут возникать на уроках и способы их решения. Каждый участник получил памятку «Заповеди учителя».

Итогом мероприятия стал вывод: в наших руках возможность создать в школе такую атмосферу, в которой дети будут чувствовать себя уютно, успешно, комфортно.

Педагог-психолог Кузнецова Ю.Н.

komfort1.JPG komfort2.jpg komfort3.jpg

Другие новости:


закрыть
Текст подсказки.
Гость
вход скрыть