пр. Конституции, 68
Подростковый возраст настолько богат конфликтам и осложнениями, что его можно считать «сплошным затянувшимся конфликтом». К сожалению, иногда такие конфликты приводят к суицидальным попыткам.
Как же предотвратить суицидальные проявления у подростков?
Необходима организация психопрофилактической работы с подростками по снижению суицидального риска. Это важнейшая задача школьного психолога, который должен организовать работу по нескольким направлениям. И одно из них, пожалуй, самое главное – работа непосредственно с подростками.
С обучающимися«Малышевской ООШ» и «Иванковской ООШ» Альменевского района педагог-психолог зонального кабинета психологической помощи ГБУ «Центр помощи детям» Черепаха Евгения Александровна проводит занятия «Ради чего стоит жить», где главной задачей ставит формирование отношения к жизни к ценности, а также позитивного мироощущения и жизнестойкого поведения. Развивая у подростков позитивную «я-концепцию», она прививает навыки эффективного поведения и взаимодействия с окружающими, а также решения собственных проблем, саморегуляции.
Такие занятия направлены на первичную профилактику суицидального поведения подростков в возрасте 12-17 лет, они способствуют повышению социальнойадаптированностидетей и подростков. Кроме того, это реальный инструмент в профилактике и предотвращении суицидальных попыток среди несовершеннолетних. Ведь любую проблему легче предупредить, чем бороться с ее последствиями.
Педагог-психолог
Черепаха Е.А.
5 июля 2021 Первый день лета Первый день лета посвящён Международному дню защиты детей. В этот день на детской площадке деревни Добровольное собрались дети и их родители. Подробнее |
25 июня 2021 Калейдоскоп веселья 1 июня, в Международный день защиты детей и первый день летних каникул в КОЦ «Социум деревни Сосново» прошла игровая программа «Калейдоскоп веселья». Подробнее |
25 июня 2021 Детство – это Я и ТЫ К международному дню защиты детей в КОЦ «Социум села Нижнеголовное» прошло праздничное мероприятие «Детство – это Я и ТЫ» для детей и родителей села. Подробнее |