пр. Конституции, 68
В Верхнёвской школе 1 сентября 2017 года во 2 классе был проведён урок «Дорога к миру и согласию», цель которого - научить детей жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих друзей, воспитывать, развивать и приумножать личностные качества человека, такие как патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру. Именно дорога к миру и согласию и ведёт каждого человека через любовь к своей стране, малой Родине, семье. Если каждый человек на нашей планете с самого раннего возраста задумается о том, что самое главное в жизни мир, любовь, семья, дружба у нас никогда не будет войн.
Урок сопровождался яркой презентацией, в процессе работы дети сделали вывод, что вместе мы - одна семья, а значит, нам нужен дом, который мы сложили из кирпичиков. Однако,не все кирпичи подошли для постройки дома. Дети сами решали какие кирпичи им подойдут (понимание, любовь, уважение, доверие, доброта, забота, помощь, дружба), а вот грубость, зло, зависть, ложь остались ненужными.
В конце занятия ребята запустили в небо бумажных голубей на воздушном шаре с пожеланиями для своих близких и окружающих их людей: мирного неба над головой, здоровья, благополучия.
Хочется пожелать всем ученикам крепкого здоровья, успехов в учёбе. Очень надеюсь, что в школе они будут вести себя достойно. Пусть, полученные знания, остаются при них и помогают преодолеть жизненные трудности.
В добрый путь, дорогие второклассники!
Бессонова Е. Ю.,
социальный педагог «Социум села Сычёво»
8 октября 2022 Нет возраста для тех, кто сердцем молод! Есть старая добрая истина: возраст определяется не количеством прожитых лет, а состоянием души. И это безусловно так. Подробнее |
8 октября 2022 Людям пожилым, сердцем молодым! В КОЦ «Социума д. Поляна» Альменевского МО накануне 1 октября, шла активная подготовка в празднику. Подробнее |
4 октября 2022 «День счастья» В МОУ «Сумкинская СОШ» 29 сентября 2022г прошло развивающее занятие с элементами тренинга «Эмоции» для обучающихся 1 – 4 классов. Подробнее |