пр. Конституции, 68
Адаптация приемного ребенка в новом классе – непростая задача. Многое в этой ситуации зависит от возраста ребенка, от позиции приемных родителей.
Как помочь ребенку в этот период?
На этот вопрос ответили педагог-психолог зонального кабинета психологической помощи ГБУ «Центр помощи детям» Черепаха Е.А. и специалисты Мишкинскогосоциально-реабилитационного центра для несовершеннолетних.
14 сентября 2017 года в актовом зале Администрации Альменевского района было проведено очередное занятие для участников клуба «Семейный очаг» на тему «Особенности адаптации детей в школе: 1,5,10 классов. Как помочь детям учиться?».
Мероприятие проведено в рамках реализации подпрограммы «Комплекс мер по развитию системы социального сопровождениясемей с детьми на территории Курганской области» государственной программы Курганской области «Дети Зауралья – заботимся вместе!». Оборудование для его проведения приобретено за счет средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Приемные родители посмотрели мультимедиа-презентацию, заполнили анкеты, получили информацию в виде буклетов и памяток.Затем был проведен мастер-класс по изготовлению оберега для дома.
Совместное мероприятие понравилось и детям, и взрослым.В завершение встречи были даны рекомендации родителям о внимательном отношении к состоянию и настроению ребенка. Специалисты вновь напомнили замещающим родителям о том, как необходимо действовать в случае, если они заметили особенности в поведении детей.
Педагог-психолог Е.А. Черепаха
17 августа 2023 Неделя добрых дел Под девизом «Спешите делать добро» с 7 августа по 13 августа в КОЦ «Социум села Дальняя Кубасова и деревни Ленская прошла неделя добрых дел. Подробнее |
17 августа 2023 В мире добрых дел! Вторая неделя летних площадок в культурно - образовательных центрах прошла под девизом «Неделя добрых дел! Подробнее |
17 августа 2023 Неделя добрых дел Всю неделю дети летней площадки при КОЦ «Социума деревни Дрянново» старались делать добрые и полезные дела, заражали добрым примером окружающих. Подробнее |