пр. Конституции, 68
В рамках реализации проекта «Мобильный Ресурсный центр психолого-педагогической помощи «Позитив» для оказания психолого-педагогической и логопедической помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении 18 апреля 2018 года педагогами-психологами ГБУ «Центр помощи детям» в селе Неонилино Шадринского района, деревне Лукина Катайского района, селе Боровское Катайского района был проведен родительский лекторий на тему «Как воспитывать ребенка? Влияние родительских установок на психическое развитие ребенка».
Более 20 родителей посетили занятия родительского лектория. Они узнали о влиянии установок на развитие ребенка, обсудили способы борьбы с непослушанием. Родители активно участвовали во всех упражнениях, делились опытом воспитания, задавали вопросы на актуальные для них темы во взаимоотношениях с детьми. На память о встрече были выданы памятки «Общаться с ребенком. Как?».
После лектория родители получили консультации психолога и логопеда.
М.А. Мягкова, педагог-психолог
ГБУ «Центр помощи детям»
![]() |
10 марта 2022 «Защитникам Отечества посвящается» В КОЦ «Социум села Уральцевское» 22 февраля концертная программа. Подробнее |
![]() |
10 марта 2022 8 марта В Озерниском КОЦ в преддверии 8 марта дети группы кратковременного пребывания и учащиеся начальных классов делали подарки для своих мам своими руками. Подробнее |
![]() |
10 марта 2022 Сударыня Масленица Нет, пожалуй, в России человека, который мог бы остаться равнодушным к традициям Масленичной недели: посиделкам, блинам и широким гуляньям. Подробнее |
![]() |
10 марта 2022 Мы будем помнить! В ходе месячника оборонно–массовой работы ребята с. Беляковское Частоозерского района посетили с экскурсией сельскую библиотеку. Подробнее |
![]() |
10 марта 2022 8 марта В КОЦ с.Большое Просеково подготовка к празднованию 8 марта началась задолго до наступления праздника. Подробнее |
![]() |
10 марта 2022 «Помнит сердце, не забудет никогда» Вот и подошел к концу месячник оборонно-массовой и спортивной работы и военно-патриотического воспитания. Подробнее |