пр. Конституции, 68
В «Пепелинской ООШ» Куртамышского района 14 сентября 2018 года прошел семинар-практикум по программе профилактики и коррекции эмоционального выгорания педагогов «Гореть не сгорая».
Провела семинар педагог – психолог зонального кабинета психологической помощи Зиневич Елена Сергеевна.
В ходе встречи удалось обсудить вопросы формирования благоприятного психологического климата внутри коллектива, снижения эмоциональной напряженности педагогов, повышения их эмоциональной устойчивости и удовлетворенности своим трудом.
Ни для кого не секрет, что успех педагогической деятельности педагога зависит не только от профессиональной подготовленности и качеств личности, но и от его психологического состояния, умения владеть и управлять своим психическим состоянием, активностью, памятью, волей, воображением, мышлением, речью и т. д.
Участники мероприятия внимательно слушали мини-лекцию, активно принимали участие в определении степени эмоционального выгорания у педагогов с помощью анкеты изучения нервно-психической устойчивости педагогов, обменивались мнениями по обсуждаемой теме «Какие факторы способствуют возникновению СЭВ?», «Где человеку черпать ресурсы, чтобы избежать СЭВ?», с интересом выполняли практические упражнения.
В конце мероприятия у всех участников было прекрасное настроение и позитивный настрой, все получили памятки и буклеты.
педагог-психолог Зиневич Е.С.
19 октября 2021 Визит почета «Мудрость прожитых лет» В Чердынцевском КОЦ для старшего поколения работает клуб «Незабудка». Подробнее |
19 октября 2021 А в сердце молодость живёт! 1 октября для жителей села Чердынцево был организован праздник «А в сердце молодость живёт». Подробнее |
19 октября 2021 День желтых листьев Дети с. Беляковское стали участниками развлечения «День желтых листьев». Осень – прекрасная пора, которая дарит нам разноцветные краски. Подробнее |
14 октября 2021 Куртамышский район социум с. Жуково В КОЦ с.Жуково с августа по сентябрь 2021г. прошла яркая и красочная выставка детских рисунков кружка «Волшебная кисточка». Подробнее |