пр. Конституции, 68
Психическое здоровье является неотъемлемой частью и важнейшим компонентом полноценного существования каждого человека. Комплексное взаимодействие психолога, родителей и педагогов позволяет сохранять психическое здоровье ребенка и его семьи, защитить от внешних негативных воздействий.
Ребенок должен расти и воспитываться в здоровой, гармоничной, дружной и любящей семье. Отношения родителей и педагогов должны строиться на педагогическом оптимизме и доверии, на чувстве глубокой эмпатии и уважении.
С целью укрепления детско-родительских взатмоотношений, формирования ценностного отношения к близким людям, получения позитивного настроя 31 октября 2018 года в «Пушкинской ООШ» Куртамышского района педагогом-психологом Е.С. Зиневич проведена акция «Письма счастья».
В проведении акции принимали участие обучающиеся данной школы и их родители. Участники мероприятия совместно с педагогом-психологом написали «волшебные» письма с использованием техники незаконченных предложений. Акция позволила создать уютную, трепетную атмосферу, наполненную положительными эмоциями.
В конце мероприятия была оформлена стенгазета, где разместили все работы. Несмотря на то, что письма анонимны, участники смогли найти в них заветные слова, адресованные друг другу.
Акция помогла создать позитивный эмоциональный настрой у всех участников и вдохновила на новые идеи для совместной работы.
Е.С. Зиневич, педагог-психолог
зонального кабинета психологической помощи
ГБУ «Центр помощи детям»
19 октября 2022 Мы за мир во всём мире! Международный день мира – праздник всей Земли. Он отмечается ежегодно 21 сентября с 2002 года по решению Генеральной Ассамблеи ООН. Подробнее |
18 октября 2022 Праздники осенью в Беляковском Осень – это замечательное время года. Календарь осенних праздников полон событий, которые нам приносят позитивные эмоции. Подробнее |
18 октября 2022 «Сентябрь в КОЦ «Социум села Горохово» В КОЦ «Социум села Горохово» начался новый учебный год, 1 сентября прошла торжественная линейка с участием педагогов ветеранов. Подробнее |