пр. Конституции, 68
Февральские психолого-педагогические чтения проходили на базе МКОУ «Гимназия №9» города Шадринска 19 февраля 2019 года. В этом году они приурочены к Году театра в РФ, объявленному Президентом РФ В.В. Путиным. Данное мероприятие организовано кафедрой психологии развития и педагогической психологии ФГБОУ ВО ШГПУ и МКОУ «Гимназия №9».
В этом году в работе Чтений приняли участие около 100 педагогических работников дошкольных организаций, средних общеобразовательных школ, специальных (коррекционных) школ, учреждений дополнительного, среднего профессионального и высшего образования, расположенных на территории городов Шадринска и Далматово, а также Шадринского района Курганской области.
В рамках Чтений на пленарном заседании прозвучало выступление Е.А. Быковой на тему: «Психологические аспекты воздействия театрального искусства на развитие личности», была проведена секция «Психолого-педагогические аспекты использования театрализованной деятельности в работе с детьми разных возрастов» под руководством С.В. Истоминой. Секция была организована для педагогов, психологов, студентов психолого-педагогических специальностей.
В рамках секционного заседания были озвучены актуальные вопросы психологического аспекта использования театрализованной деятельности при работе с разновозрастным контингентом.
Истомина С.В., педагог-психолог
зонального кабинета психологической помощи
ГБУ «Центр помощи детям»
28 мая 2016 Завершился еще один учебный год. Специалисты Центра ранней комплексной помощи организовали и провели праздник для детей с особенностями в развитии «Помогает дружба». Подробнее |
27 мая 2016 День Победы! В КОЦ «Социум с. Пушкино» Куртамышского района 9 мая началось с митинга посвященного Дню Победы. Подробнее |
27 мая 2016 Светлая Пасха Праздник Светлой Пасхи прошел в культурно-образовательном центре «Социум села Мостовское». Подробнее |
27 мая 2016 Неугасима память поколений В Чердынцевском культурно-образовательном центре Частоозерского района 9 мая прошел праздник «Неугасима память поколений». Подробнее |