пр. Конституции, 68
В настоящее время особенно актуальной является задача формирования жизнестойкого поведения детей и подростков. Вопросы жизнестойкости личности имеют огромное практическое значение, поскольку устойчивость создает основу внутренней гармонии и полноценного психического здоровья.
С целью повышения компетентности педагогов образовательных организаций 28 марта 2019 года в городе Куртамыш была организована и проведена проблемная группа педагогов-психологов, в которой приняла участие педагог–психолог Зиневич Е.С., выступив с фрагментом занятия из программы по формированию жизнестойкости обучающихся «Цени свою жизнь». В ходе мероприятия был проведен практический показ элементов индивидуальной и групповой работы с рабочим листком «Чай вдвоем». Заключительным этапом семинара стало обсуждение проблемных вопросов в работе с обучающимися, имеющих проблемы в коммуникативной сфере общения. Каждый из участников мероприятия получил ценный опыт для своей дальнейшей профессиональной деятельности.
Зиневич Е.С., педагог-психолог
Куртамышского зонального кабинета
психологической помощи
10 марта 2022 Сударыня Масленица Нет, пожалуй, в России человека, который мог бы остаться равнодушным к традициям Масленичной недели: посиделкам, блинам и широким гуляньям. Подробнее |
10 марта 2022 Мы будем помнить! В ходе месячника оборонно–массовой работы ребята с. Беляковское Частоозерского района посетили с экскурсией сельскую библиотеку. Подробнее |
10 марта 2022 8 марта В КОЦ с.Большое Просеково подготовка к празднованию 8 марта началась задолго до наступления праздника. Подробнее |
10 марта 2022 «Помнит сердце, не забудет никогда» Вот и подошел к концу месячник оборонно-массовой и спортивной работы и военно-патриотического воспитания. Подробнее |
10 марта 2022 «Масленица» Масленица – это не только вкусные блины, но еще и один из самых шумных, любимых, народных праздников. Подробнее |
10 марта 2022 Игровая программа «Широкая масленица» В КОЦ «Социум села Уральцевское» 4 марта прошла игровая программ «Широкая масленица». Подробнее |