пр. Конституции, 68
На базе ГБУ «Центр помощи детям» 13 сентября 2019 года состоялся семинар для социальных педагогов муниципальных культурно-образовательных центров на тему «Организация деятельности культурно-образовательных центров в 2019 – 2020 учебном году. Приоритетные направления».
Заведующая Ресурсным Центром ГБУ «Центр помощи детям» Мищенко О.В. рассказала участникам семинара о приоритетных направлениях работы КОЦ в 2019 - 2020 учебном году, об основных аспектах в работе по профилактике негативных явлений в ОО и КОЦ и об алгоритмах работы, при суицидальном поведении обучающихся и при выявлении жестокого обращения.
Педагог-психолог Кузнецова Ю.Н. выступила для социальных педагогов муниципальных КОЦ с темой «Буллинг: последствия, профилактика, психологическая помощь». Рассказала о том, что делать, если ребёнка травят в школе или он сам проявляет агрессию, познакомила с алгоритмом работы в случае выявления буллинга.
В завершении семинара педагог-психолог Мягкова М.А. познакомила участников с содержанием понятия «Синдром эмоционального выгорания», его основными причинами, этапами развития, представила систему работы и программу по профилактике и коррекции эмоционального выгорания педагогов «Гореть – не выгорая!» На практике педагоги смогли отработать некоторые техники и приемы по работе с данным синдромом, с удовольствием выполняли упражнения.
Кузнецова Ю.Н., педагог-психолог ГБУ «Центр помощи детям»
24 ноября 2020 Семейный оберег «Окно радости» Чердынцевский культурно-образовательный центр пригласил всех желающих поучаствовать в акции «Окно радости». Подробнее |
24 ноября 2020 Декада психологического здоровья в Озеринском КОЦ В период с 9 по 20 ноября Озернинский КОЦ принял участие в Региональной декаде психологического здоровья. Подробнее |
24 ноября 2020 День добрых дел В культурно – образовательном центре «Социум села Костылёво» 11 ноября прошёл день добрых дел. Подробнее |
18 ноября 2020 День добрых дел В культурно-образовательном центре села Жуково 11 ноября 2020 годапрошла акция «Будь добрее». Подробнее |