Новости
Семинар для педагогов-психологов образовательных организаций Курганской области «Организация деятельности педагога-психолога по психолого-педагогическому сопровождению детей, переживших психологическую травму»
27 марта 2020
В рамках реализации подпрограммы «Комплекс мер по развитию региональной системы обеспечения безопасного детства на территории Курганской области» государственной программы Курганской области «Завтра начинается сегодня» на 2019 – 2020 годы 23 марта 2020 года прошел семинар на тему «Организация деятельности педагога-психолога по психолого-педагогическому сопровождению детей, переживших психологическую травму» для социальных педагогов и педагогов-психологов ОО.
Кузнецова Ю.Н., педагог-психолог ГБУ «Центр помощи детям» говорила об основных психотравмирующих событиях в жизни детей, дала психологическую характеристику детей, переживших острую психологическую травму. Мищенко О.В., заведующий Ресурсным центром освятила вопрос «Особенности детского реагирования на травму, посттравматическое стрессовое расстройство у детей». Педагог-психолог Мягкова М.А. рассказала об основных направлениях психологической работы с детьми, имеющими травматический опыт.
Надеемся, что данная встреча позволила специалистам выработать единый взгляд над работой с несовершеннолетними, пережившими психологическую травму.
Мягкова М.А., педагог-психолог
ГБУ «Центр помощи детям»

Другие новости:
-
|
6 апреля 2022
В помощь родителям
В КОЦ «Социум деревни Жаворонки» Звериноголовского района 25 марта 2022 года было проведено выездное мероприятие Мобильной службы ГБУ «Центр помощи детям» с целью оказания психолого-педагогических услуг семьям с детьми в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, в том числе детям, оставшимся без попечения родителей.
Подробнее
|
-
|
6 апреля 2022
Наши пернатые друзья
В КОЦ «Социум с. Большое Курейное» 1 апреля состоялось мероприятие посвящённое, Международному дню птиц и носило, познавательный характер.
Подробнее
|
-
|
6 апреля 2022
Секреты здоровья
В КОЦ «Социума деревни Воздвиженка» в рамках проекта «Здоровая жизнь – мой выбор!» для младших детей было проведено мероприятие под названием «Секреты здоровья».
Подробнее
|
-
|
6 апреля 2022
«Огород на окне»
Бережное отношение к природе формируется на этапе дошкольного детства. В то время, когда на улице лежит ещё снег, контакту с живой природой детям группы кратковременного пребывания в КОЦ «Социум посёлка Галкино» Куртамышского района
помогает наличие огорода на окне. Они ведут наблюдение, выполняют практическую деятельность и ухаживают за растениями.
«Огород на окне» помогает…
Подробнее
|
-
|
6 апреля 2022
Первоапрельские праздники
1 апреля знаменуется двумя событиями: Международный день птиц и День смеха. Международный день птиц – это экологический праздник.
Подробнее
|
-
|
5 апреля 2022
Тренинг резистентности
Способность быть устойчивым (резистентным) к негативному социальному влиянию, профилактика употребления ПАВ – важный навык для подростков.
Подробнее
|
-
|
4 апреля 2022
Всемирный день распространения информации об аутизме
Стало доброй традицией ежегодно 2 апреля организовывать массовые мероприятия, посвященные Всемирному дню распространения информации об аутизме. Целью мероприятий является организация позитивного досуга, занятости детей, создание условий для расширения социальных контактов, успешной адаптации среди сверстников.
Подробнее
|
-
|
1 апреля 2022
Зажги синим
Накануне международного дня распространения информации об аутизме для сотрудников ГБУ «Центр помощи детям» был организован «Кинозал» для просмотра социальных роликов о детях с аутизмом.
Подробнее
|
-
|
1 апреля 2022
Все работы хороши, выбирай на вкус!
В мире существует большое количество профессий. Каждой профессии надо обучаться. А еще при выборе профессии надо выбирать ту, которая больше нравиться.
Подробнее
|
-
|
30 марта 2022
Семинар в режиме ВКС по проблеме «Организация образовательной среды в образовательных организациях для обучающихся с нарушением зрения в режиме инклюзии»
30 марта 2021 г. состоялся семинар в режиме ВКС по проблеме «Организация образовательной среды в образовательных организациях для обучающихся с нарушением зрения в режиме инклюзии»
Подробнее
|