пр. Конституции, 68
Умение анализировать содержание профессий, оценивать свои профессиональные возможности и на этой основе осуществлять жизненный и профессиональный выбор. Вот одна из ключевых компетенции выпускника общеобразовательной школы.
В современных условиях профессиональное самоопределение предполагает выбор карьеры, сферы саморазвития личностных возможностей. Поэтому при проведении профориентационной работы важно не только выявить индивидуальные психологические качества личности, но и определить уровень сформированности социальных притязаний.
С этой целью, вВечерней (сменной) ООШ Половинского района 4 марта 2021 года проведено групповое тестирование и индивидуальное консультирование по профессиональному самоопределению выпускников. Мероприятие организовано в рамках проведения акции «Единый день психологической поддержки школьников в профессиональном самоопределении». Педагогом-психологом в работебыли использованы методики «Определение типа будущей профессии» (Е.А. Климова в модификации Г.В. Резапкиной), «Матрица выбора профессии» (Г.В.Резапкиной). На основании полученных результатов ребятам даны индивидуальные рекомендации относительно предпочтительных сфер профессиональной деятельности.
Е.В. Соколова
Педагог- психологзонального кабинета
психологической помощи
ГБУ «Центр помощи детям»
27 марта 2020 Масленица В Троицком КОЦ Мишкинского района состоялось праздничное мероприятие «Широкая Масленица». Подробнее |
27 марта 2020 8 марта в Троицком КОЦ В Троицком КОЦ Мишкинского района 6 марта прошел праздничный концерт «Все поздравления для вас!». С участием коллектива Кировского СДК. Подробнее |
27 марта 2020 Без женщин жить нельзя на свете Так называлась концертная программа, которая прошла в Мыркайском КОЦ 8 марта 2020 года. Подробнее |
27 марта 2020 Арт - терапия Арт-терапия - один из самых мягких и в то же время глубоких методов в арсенале психологов. Подробнее |
27 марта 2020 День православной книги В Воздвиженском культурно-образовательном центре прошёл час православия «Сокровенный мир православной книги». Подробнее |