пр. Конституции, 68
Подростковый возраст настолько богат конфликтам и осложнениями, что его можно считать «сплошным затянувшимся конфликтом». К сожалению, иногда такие конфликты приводят к суицидальным попыткам.
Как же предотвратить суицидальные проявления у подростков?
Необходима организация психопрофилактической работы с подростками по снижению суицидального риска. Это важнейшая задача школьного психолога, который должен организовать работу по нескольким направлениям. И одно из них, пожалуй, самое главное – работа непосредственно с подростками.
С обучающимися«Малышевской ООШ» и «Иванковской ООШ» Альменевского района педагог-психолог зонального кабинета психологической помощи ГБУ «Центр помощи детям» Черепаха Евгения Александровна проводит занятия «Ради чего стоит жить», где главной задачей ставит формирование отношения к жизни к ценности, а также позитивного мироощущения и жизнестойкого поведения. Развивая у подростков позитивную «я-концепцию», она прививает навыки эффективного поведения и взаимодействия с окружающими, а также решения собственных проблем, саморегуляции.
Такие занятия направлены на первичную профилактику суицидального поведения подростков в возрасте 12-17 лет, они способствуют повышению социальнойадаптированностидетей и подростков. Кроме того, это реальный инструмент в профилактике и предотвращении суицидальных попыток среди несовершеннолетних. Ведь любую проблему легче предупредить, чем бороться с ее последствиями.
Педагог-психолог
Черепаха Е.А.
2 декабря 2020 Виртуальная прогулка «Возвращение к истокам» Чердынцевский КОЦ в период ограничений в связи с пандемией решили встретиться с мастерицами-рукодельницами виртуально. Подробнее |
27 ноября 2020 Общешкольные акции В школах Половинского района прошли общешкольные акции «Сердца - родителям», «Облачка счастья», «Портфель настроения», «Банка благодарности». Подробнее |
27 ноября 2020 День здоровья в КОЦ «Социум села Бутырское» В рамках Декады психологического здоровья в Бутырском КОЦ 18 ноября прошла спортивная эстафета «Веселые старты». Подробнее |