пр. Конституции, 68
На базе ГБУ "Центр помощи детям" 22 октября 2018 г. в рамках проведения мероприятий подпрограммы «Комплекс мер по формированию современной инфраструктуры служб ранней помощи детям-инвалидам, детям с ограниченными возможностями здоровья и семьям, их воспитывающими, на территории Курганской области» государственной программы Курганской области "Разные дети - равные возможности» состоялась очередная встреча участников постоянно действующего семинара по вопросам раннего развития и предупреждения детской инвалидности. Мероприятия подпрограммы софинансируются Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
В работе семинара приняли участие 39 специалистов из учреждений разной ведомственной принадлежности. В ходе семинара были озвучены следующие темы: «Построение программ раннего вмешательства на основе МКФ», «Нормальное и аномальное развитие детей раннего возраста», «Создание домашней среды для детей от нуля до трех лет».
Слушателям семинара была предоставлена возможность задать интересующие вопросы специалистам, связанные с воспитанием и развитием детей раннего возраста. Были даны рекомендации по диагностике и консультированию детей раннего возраста. Рекомендована литература к ознакомлению следующих авторов: Эрнст Й. Кипхард «Как развивается ваш ребенок?» и Тимошенко Е. И. «Чудо Монтессори или учение без мучения и воспитание без оценок, наград и наказаний».
В заключение мероприятия были подведены итоги. Присутствующие отметили, компетентность выступающих специалистов центра в данных вопросах, заинтересованность слушателей и дружескую атмосферу.
24 мая 2022 Акция «Физкультминутка» В КОЦ «Социум деревни Сосново» Мишкинского района 7 апреля 2022 года прошла акция «Физкультминутка», посвященная Всемирному дню здоровья. Подробнее |
24 мая 2022 Акция «Письмо солдату» Дети из КОЦ «Социум деревни Сосново» приняли участие в акции «Письмо солдату». Подробнее |
17 мая 2022 Всероссийская акция «Свеча памяти» В КОЦ «Социум села Пушкино» 8 мая прошла Всероссийская акция «Свеча памяти». Подробнее |