пр. Конституции, 68
Психическое здоровье является неотъемлемой частью и важнейшим компонентом полноценного существования каждого человека. Комплексное взаимодействие психолога, родителей и педагогов позволяет сохранять психическое здоровье ребенка и его семьи, защитить от внешних негативных воздействий.
Ребенок должен расти и воспитываться в здоровой, гармоничной, дружной и любящей семье. Отношения родителей и педагогов должны строиться на педагогическом оптимизме и доверии, на чувстве глубокой эмпатии и уважении.
С целью укрепления детско-родительских взатмоотношений, формирования ценностного отношения к близким людям, получения позитивного настроя 31 октября 2018 года в «Пушкинской ООШ» Куртамышского района педагогом-психологом Е.С. Зиневич проведена акция «Письма счастья».
В проведении акции принимали участие обучающиеся данной школы и их родители. Участники мероприятия совместно с педагогом-психологом написали «волшебные» письма с использованием техники незаконченных предложений. Акция позволила создать уютную, трепетную атмосферу, наполненную положительными эмоциями.
В конце мероприятия была оформлена стенгазета, где разместили все работы. Несмотря на то, что письма анонимны, участники смогли найти в них заветные слова, адресованные друг другу.
Акция помогла создать позитивный эмоциональный настрой у всех участников и вдохновила на новые идеи для совместной работы.
Е.С. Зиневич, педагог-психолог
зонального кабинета психологической помощи
ГБУ «Центр помощи детям»
30 мая 2017 Наш подарок Земле. 2017 год объявлен Годом экологии. Ежегодно на территории Нижнёвского культурно-образовательного центра работает отряд главы администрации сельского совета. Подробнее |
30 мая 2017 Никто не забыт… и ничто не забыто! В Сычевском культурно-образовательном центре Варгашинского района 9 мая прошел митинг, посвященный Дню Победы. Подробнее |
30 мая 2017 В завершении учебного года для детей ГБУ «Центр помощи детям» совместно со студентами Курганского областного колледжа культуры был проведен праздник «Здравствуй лето!». Подробнее |