пр. Конституции, 68
С такими радостными криками встречали очередной приезд зонального психолога обучающиеся Байдарской ООШ.
В рамках работы по укреплению жизнестойкости и проведения декады психологического здоровья, педагог-психолог Половинского зонального кабинета психологической помощи ГБУ «Центр помощи детям», Е.В. Соколова 24 октября 2019 года, провела развивающие занятия с элементами тренинга для педагогов и учеников Байдарской ООШ.
Ученики начальной школы веселились, выполняя упражнение «Огонь и лед», рисовали ладошками свою эмблему и прослушали психологическую сказку с целью профилактики боязни школы и неуверенности в себе.
Педагоги и ученики среднего звена прошли психологическое тестирование, определили свой стиль поведения в конфликте и приняли участие в тренинге «личностного роста».
Этот тренинг заставил задуматься, научил смотреть на себя в положительном ключе и закрепил положительный образ «Я».
Так же 24 октября прошло общешкольное родительское собрание в рамках лектория «Азбука родительской любви». Тема лекции «Как общаться с ребенком? Влияние установок взрослого на психическое развитие ребенка». Прошла презентация работы «Консультационного центра» для родителей.
В конце собрания родители, в рамках проведения декады психологического здоровья, приняли участие в психологических акциях: «Письмо директору школы», «Родительское мини- сочинение» и «Пожелания своим детям».
Е.В. Соколова, педагог-психолог
зонального кабинета психологической помощи
ГБУ «Центр помощи детям»
3 марта 2023 День защитника Отечества для дошколят Праздник 23 февраля – это возможность лишний раз напомнить нашим детям о том, что такое смелость, отвага, благородство и мужество. Подробнее |
3 марта 2023 Спортивное мероприятие в селе Дундино В рамках месячника оборонно-массовой и спортивной работы в КОЦ «Социум села Дундино» провели спортивное мероприятие «Испытай себя». Подробнее |
3 марта 2023 Месяц патриотического воспитания в Логоушке В культурно-образовательном центре «Социум д.Логоушка» 23 января стартовал месячник оборонно-массовой работы. Подробнее |