пр. Конституции, 68
В течение последних десятилетий проблема сохранения психического здоровья педагога стала особенно актуальной. Современное общество выставляет высокие требования к системе образования. Педагоги, стремясь соответствовать этим требованиям, вынуждены беспрестанно повышать уровень профессиональной компетентности. Это, в свою очередь, ведет к физическим и интеллектуальным перегрузкам. Напряжённые ситуации на работе (трудности взаимодействия с учениками на уроке, нарушения дисциплины учащимися, конфликтные ситуации с родителями, администрацией, сотрудниками), приводят к истощению эмоциональных ресурсов педагога. Следствием профессионального «выгорания» могут стать проблемы в семье. Нарушение взаимоотношений с родными и в первую очередь с собственными детьми.
В МКОУ «Камышовская основная общеобразовательная школа» Куртамышского района 5 февраля 2021 для педагогов был проведен семинар с элементами тренинга. Его главная цель направлена на профилактику и коррекцию эмоционального выгорания.
На практическом занятии педагоги познакомились с признаками синдрома профессионального выгорания. Выполняли упражнения по сплочению коллектива. Учились коммуникации вне образовательного процесса в упражнении «Репортаж».
В конце занятия были подведены итоги и намеченымеры предупреждения эмоционального выгорания.
Н.Г. Гладкова, педагог-психолог
зонального кабинета психологической помощи
ГБУ «Центр помощи детям»
17 ноября 2016 Каникулы с пользой! Сычевский КОЦ Варгашинского района заранее подготовился к школьным каникулам, поэтому они прошли с пользой для ребят. Подробнее |
15 ноября 2016 8 ноября 2016 г. на базе лицея №1 г. Шадринска прошло методическое объединение для завучей школ города. Подробнее |
10 ноября 2016 Районное собрание родителей обучающихся 9 классов было проведено 9 ноября в селе Половинное на тему: «Готовимся к Государственной итоговой аттестации». Подробнее |
9 ноября 2016 Специалист ГБУ ДО «Центр помощи детям» Ефимова Инна Владимировна приняла участие в V Международном Форуме «Каждый ребенок достоин семьи». Подробнее |