пр. Конституции, 68
В рамках Месячника оборонно - массовой работы 27 и 28 января 2022 года в Жаворонковской школе и КОЦ «Социум деревни Жаворонки» библиотекарь провела урок мужества «Блокадный хлеб, каков он на вкус?».
Дети и подростки узнали о тяжелых испытания, выпавших на долю жителей осажденного закрытого города Ленинграда: о голоде и холоде, о защите и обороне Ленинграда, советским солдатами.
Для того чтобы ребята наглядно увидели норму суточного хлебного пайка, библиотекарь приготовила кусочки хлеба в 125 грамм и информационные листовки, на которых был написан рецепт блокадного хлеба. Говорят, блокадный хлеб был без запаха и невкусным. Но пережившие осаду люди рассказывали, что этот маленький липкий черный кусочек обладал и удивительным запахом, и удивительным вкусом. Тот волнующий запах «хлеба жизни» ленинградцы, выдержавшие блокаду, помнили всю свою жизнь!
Учащиеся, педагоги приняли участие во Всероссийской акции «Блокадный хлеб», почтив этим память героев блокады Ленинграда вниманию читателей, была оформлена книжная выставка «Блокадный Ленинград».
«Я буду с тобой говорить» так называлась литературно-музыкальная композиция, посвященная блокадной лирики О. Берггольц. Имя её неразрывно связано со словами Ленинград, блокада. Это её проникновенный голос дарил надежду ленинградцам. На мероприятии прозвучали стихи О. Берггольц в исполнении учащихся 5-9 классов, Афанасьева Н.В. Интересно было всем послушать звукозапись стихотворения «Ответ» в исполнении самой поэтессы.
Закончилось мероприятие минутой молчания под звуки метронома.
Невзорова Л.Г., социальный педагог
КОЦ «Социум деревни Жаворонки», Звериноголовский район
1 декабря 2016 В селе Булдак 4 ноября прошел праздник, посвященный Казанской иконе Божией Матери. Подробнее |
30 ноября 2016 В Чердынцевском КОЦ ежегодно проводятся социально-значимые мероприятия для одиноких пенсионеров с ограниченными возможностями. Подробнее |
30 ноября 2016 Специалисты ГБУ ДО «Центр помощи детям» подготовили и провели семинары в режиме ВКС для педагогов Курганской области по актуальным темам педагогической практики: Подробнее |