пр. Конституции, 68
Педагогом – психологом зонального кабинета психологической помощи ГБУ «Центр помощи детям» Е.В.Соколовой в Сумкинской СОШ Половинского МО, в рамках недели психологии были проведены следующие психологические акции:
- «Ракета мечты» - дети создавали рисунки и описывали своей мечты.
- «Если у меня плохое настроение, то я…» - в ходе акции ребята делились способами эмоциональной саморегуляции.
- «Мое лучшее качество» - упражнения способствовали улучшению самооценки у несовершеннолетних.
- «Люблю проводить свободное время» - дети описывали свои любимые занятия.
- «Любимый учитель, какой он?» - участники акции описывали качества личности, которые важно видеть в окружающих взрослых.
- «Хочу, чтобы в нашей школе» - ребята мечтали о том, какая может быть идеальная школа.
- «Пожелания выпускникам» - дети поднимали позитивный настрой на будущее и на экзамены.
- «Старт на успех» - Подростки обдумывали, что взять с собой на экзамены и как, не бояться их.
В акциях принимали участие обучающиеся 5 и 9 классов, педагоги. После размещения на стенде к ним присоединились и другие обучающиеся.
Соколова Е.В., педагог - психолог
зонального кабинета психологической помощи
ГБУ «Центр помощи детям»
10 марта 2022 Масленица – блинница, весны именинница. Масленица – один из самых почитаемых русских праздников, символизирующих проводы зимы и обновление природы. Подробнее |
28 февраля 2022 Родительское собрание В МОУ «Сумкинская СОШ» 24 февраля прошло родительское собрание, совместно с обучающимися 9 класса, по подготовке к сдаче ГИА. Подробнее |
15 февраля 2022 «Памяти павших посвящается…» Ни для кого не секрет, что февраль — это месяц чествования героев ВОВ и защитников нашей родины. Подробнее |
15 февраля 2022 Люблю тебя, мой край родной «Люблю тебя, мой край родной» - под таким девизом прошла первая неделя февраля в КОЦ «Социум д. Желтики», Лебяжьевского района. Подробнее |
15 февраля 2022 День науки В КОЦ «Социум села Костылёво», Куртамышского района с 1 февраля по 11 февраля 2022 года прошли мероприятия, посвящённые дню науки. Подробнее |