пр. Конституции, 68
Специалистами ЦПМПК в здании администрации Катайского района 28 октября 2016 г. был проведен семинар на тему: «Организация обучения детей с ОВЗ в рамках реализации ФГОС НОО», в котором приняли участие руководители образовательных организаций, учителя и специалисты, участвующие в развитии инклюзивной практики в Катайском и Далматовском районах (39 участников).
Столбова Татьяна Викторовна, заместитель начальника Управления образования Катайского района своим выступлением обозначила актуальность семинара, рассказала о Моделях и условиях реализации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в районе, поставила ряд острых вопросов.
Ежова Наталья Юрьевна, учитель-дефектолог ЦПМПК рассказала о законодательных документах, регулирующих процесс организации обучения детей с ОВЗ в образовательных организациях.
Педагог-психолог ЦПМПК Ленкова Анна Сергеевна дала разъяснения рекомендаций, прописанных в заключениях ЦПМПК. Подробно остановившись на основаниях для определения варианта образовательной программы и необходимых условий для их реализации.
Адаптированная образовательная программа явилась одним из предметов обсуждения на семинаре. Учитель-дефектолог ЦПМПК Корякина Вера Викторовна познакомила слушателей с порядком разработки и реализации адаптированной образовательной программы для детей с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС НОО.
С заключительным словом выступила методист Управления образования Далматовского района по инклюзивному образованию Кузнецова Наталья Леонидовна. Она озвучила информацию о состоянии инклюзивного образовании в своем районе, поделилась опытом организации обучения детей с ОВЗ, отметила имеющиеся проблемы и возможные путей их решения.
Все выступления вызвали большое количество вопросов, которые обсуждались и после завершения семинара.
Ежова Н. Ю.,
учитель-дефектолог ЦПМПК
8 февраля 2022 Город Герой – Сталинград В честь дня разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве 2 февраля отмечался День воинской славы России Подробнее |