Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Запись на приём

Новости

Семинар в режиме ВКС по проблеме «Особенности организации образовательного пространства для обучающихся с РАС в условиях инклюзивных образовательных организаций»

25 февраля 2022

25 февраля 2022 г. состоялся семинар в режиме ВКС по проблеме «Особенности организации образовательного пространства для обучающихся с РАС в условиях инклюзивных образовательных организаций» 

В семинаре приняли участие руководители и специалисты муниципальных органов управления образованием, руководители образовательных организаций, руководители психолого-педагогических консилиумов образовательных организаций, педагоги и специалисты сопровождения образовательных организаций Курганской области. Общее количество участников семинара составило 573 человека.

Заведующий ЦПМПК Курганской области Фомина Л. И. выделила особенности структуры АООП НОО для обучающихся с РАС (вариант 8.1, 8.2), а также особые образовательные потребности обучающихся с РАС. Людмила Ильинична рассказала об особенностях адаптации образовательного пространства и учебного материала для обучающихся с РАС по 1 и 2 варианту.

Учитель-дефектолог ЦПМПК Ефимова И.В. ознакомила слушателей семинара с АООП НОО для обучающихся с РАС (вариант 8.3, 8.4) и структурой СИПР.

Осипова Г.И., педагог-психолог ГБОУ «Введенская специальная (коррекционная) школа-интернат», в своей презентации познакомила с этапами психолого-педагогического сопровождения обучающихся с РАС и умственной отсталостью в условиях образовательной организации.

Учитель-логопед ГБОУ «Введенская специальная (коррекционная) школа-интернат» Ржевская С.И. в своем выступлении представила направления в работе по формированию коммуникации с помощью ассистирующих технологий у обучающихся с РАС и умственной отсталостью, а также познакомила участников семинара с современными педагогическими подходами по обучению детей с РАС.

Об особенностях проведения комплексного обследования обучающихся с РАС специалистами ПМПК рассказала педагог-психолог ЦПМПК Курганской области Карманова А.С.. Она также перечислила документы необходимые для прохождения ребенком с РАС процедуры комплексного обследования в ПМПК, познакомила с заключением ПМПК

Эксперт Департамента образования и науки Курганской области       Войщева Н.Б. в своем выступлении представила алгоритм контроля качества организации инклюзивного образовательного процесса в организациях Курганской области.

По итогам семинара, его участники были проинформированы о том, что материалы семинара будут размещены на сайте ГБУ «Центр помощи детям».

Табулова О.Т., учитель-дефектолог ЦПМПК

1. Особенности организации образовательного процесса для обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзии Фомина Л.И.

2. Особенности организации образовательного процесса для обучающихся с расстройством аутистического спектра и умственной отсталостью в условиях инклюзии Ефимова И.В.

3. Специфика организации коррекционно-развивающей работы с обучающимися с расстройством аутистического спектра и умственной отсталостью в условиях инклюзии Осипова Г.И.

4.Формирование письменной речи у обучающихся с расстройством аутистического спектра и умственной отсталостью с использованием компьютерных технологий Ржевская С.И.

5. Особенности комплексного обследования обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях ПМПК Карманова А.С.

Другие новости:


Страницы:
закрыть
Текст подсказки.
Гость
вход скрыть