пр. Конституции, 68
25 марта 2022 г. состоялся семинар в режиме ВКС по проблеме «Особенности организации образовательного пространства для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях инклюзивных образовательных организаций»
В семинаре приняли участие руководители и специалисты муниципальных органов управления образованием, руководители образовательных организаций, руководители психолого-педагогических консилиумов образовательных организаций, педагоги и специалисты сопровождения образовательных организаций Курганской области. Общее количество участников семинара составило 520 человек.
Учитель-дефектолог ЦПМПК Кулина З.Ф. рассказала об особенностях структуры АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.1), а также особых образовательных потребностях обучающихся с умственной отсталостью.
Табулова О.Т. ознакомила слушателей семинара с АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2) и структурой СИПР.
Заместитель директора по УВР ГБОУ «Курганская специальная (коррекционная) школа № 8» Денщикова Н.В., рассказала об особенностях системы оценки результатов освоения обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) АООП, показав на конкретных примерах, чем можно руководствоваться при оценивании данной категории обучающихся.
Заведующий ЦПМПК Курганской области Фомина Л. И. перечислила документы необходимые для прохождения ребенком с умственной отсталостью процедуры комплексного обследования в ПМПК, познакомила с заключением ПМПК, а также заострила внимание на процедуре прохождения итоговой аттестации обучающихся с умственной отсталостью.
Табулова О.Т., учитель-дефектолог ЦПМПК
21 февраля 2023 Я – зауралец! В КОЦ «Социум села Боровское» прошла тематическая неделя, посвящённая юбилею образования Курганской области. Подробнее |
20 февраля 2023 Крещенские посиделки В КОЦ «Социум села Пушкино» 20 января прошли Крещенские посиделки «Ах, святые вечера! Праздновать пришла пора». Подробнее |