пр. Конституции, 68
Одна из ключевых проблем в осуществлении профессиональной деятельностипедагога-молодого специалиста - трудности в эффективном распределении рабочего времени.
Поэтому, очередное заседание «Школы молодого педагога» в с. Половинное 31 октября 2017г. посвятили вопросу правильной и рациональной организации своего рабочего и личного время для достижения поставленных целей.
Тренинг с молодыми педагогами провела специалист зонального кабинета психологической помощи ГБУ «Центр помощи детям» Елена Владимировна Соколова. Вся работа строилась на приобретении теоретических знаний и практических навыков эффективного использования времени.
Молодые педагоги познакомились с понятием «тайм-менеджмент» и информацией о том, как он способен улучшить рабочий процесс, а также приняли активное участие в практических упражнениях по организации рабочего времени.
Отвечая на вопрос «Как справиться со всем многообразием задач в самом начале трудовой деятельности?» пришли к выводу, что умение управлять собственным временем - жизненно важный навык, для развития и совершенствования которого требуется время, усилия и индивидуальный подход.
В завершение встречи молодые педагоги «собрали чемодан» в дорогу, в который положили самые важные и полезные вещи, необходимые для эффективного распределения времени и получили буклет, в котором даны рекомендации по развитию навыков личного тайм – менеджмента педагога.
Педагог-психолог Е.В. Соколова
11 марта 2022 Цветочный базар В этом году, к сожалению, была отменена Масленица с большим гулянием, с упряжками, с конкурсом чучел, со зрителями. Подробнее |
11 марта 2022 Цветочный базар В Чердынцевском КОЦ на масленичной неделе социальный педагог посетила пожилых людей на дому или придомовой территории. Подробнее |
11 марта 2022 Я помню! Я горжусь! Под таким девизом прошёл месячник, посвящённый подвигам и славе защитников нашего Отечества! Подробнее |
11 марта 2022 Широкая масленица В КОЦ с. Беляковское Частоозерского района состоялось празднование масленицы в виде информационно – развлекательной программы. Подробнее |