Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Обратная связь

Консультации специалистов

Организация обучения на дому

Особенности психофизического развития детей с ЗПР и легкой степени умственной отсталости

ПМПконсилиум образовательной организации

Подготовка к обучению детей с ЗПР

Признаки детей с РДА

Развитие навыков самообслуживания

Фетальный алкогольный синдром

Школьная неуспешность: причины и пути преодоления

Родителям детей с РАС

Почему ребенок долго думает

Организация работы учителя с ОО с детьми с ЗПР

Игровые приемы формирования учебной мотивации

Формирование мотивационной готовности к речевому общению у детей раннего возраста

Стимуляция активной речи у детей раннего возраста с ДЦП

Организация логопедической помощи школьникам с недостатками чтения и письма

Логопедическая реабилитация детей после кохлеарной имплантации

Автоматизация навыков нижнедиафрагмального дыхания у детей с заиканием

Рекомендации по организации речевого общения

Речевая среда и её влияние на развитие ребенка

Коррекция поведения детей-инвалидов

Особенности учебной мотивации детей с задержкой психического развития

Первичная диагностика девиантного поведения

Психолого-педагогические и медицинские аспекты воспитания ребенка с ОВЗ в условиях замещающей семьи

Семейное воспитание детей с ОВЗ и (или) детей-инвалидов (психологический аспект)

Я не хочу учиться

Рекомендации родителям ребенка с РАС

Семейные традиции в развитии личности ребенка

Психологический аспект навыков общения у детей с умственной отсталостью

Влияние родительских установок

Как достичь взаимопонимания с детьмив семье и школе

Методы арттерапии в работе с подростками

Особенности нервно-психического здоровья у ребенка с нарушением зрения

Рекомендации родителям детей с нарушением зрения

Советы родителям об организации семейного вооспитания ребенка с ДЦП

закрыть
Текст подсказки.
Гость
вход скрыть